Авторское право©ООО Шаньдун Фу Ван Мебель

Цены на ватные матрасы в магазинах

Цены на ватные матрасы в магазинах

Когда ищешь цены на ватные матрасы, первое, что бросается в глаза – дикий разброс. В одном месте за ту же толщину просят в полтора раза больше, и не всегда понятно, почему. Многие думают, что дороже – значит лучше, но за годы работы с поставками я убедился: это не всегда так. Иногда накрутка идет за бренд или аренду торгового зала в премиальном месте, а не за качество наполнителя.

Из чего складывается стоимость ватного матраса

Основа цены – это хлопковый наполнитель. Но тут есть нюанс: вата бывает разной степени очистки и плотности. Например, в бюджетных моделях часто используют коротковолокнистый хлопок, который со временем сбивается в комки. Проверял на образцах от местных производителей – через полгода эксплуатации появляются провалы. А вот у того же ООО Шаньдун Фу Ван Мебель в материалах указывают длинноволокнистый хлопок, и по нашим тестам он держит форму дольше, хотя и стоит на 15-20% дороже среднерыночного.

Кстати, о толщине. Часто вижу, как покупатели сравнивают матрасы только по этому параметру, но это ошибка. Важен не сантиметр, а плотность ваты. У нас был случай, когда клиент привез образец из сетевого магазина – заявлено 20 см, а по факту 18 см плюс рыхлая набивка. После вскрытия оказалось, что внутри смесь с синтетикой. Так что смотрите на вес изделия: качественный ватный матрас на двуспальную кровать не может весить меньше 25-30 кг.

Еще один момент – чехол. Казалось бы, мелочь, но именно он часто 'утяжеляет' ценник. В премиум-сегменте используют жаккард с пропиткой, в эконом – бязь. Но лично я считаю, что лучше брать матрас без лишних наворотов и отдельно заказать съемный чехол – так и гигиеничнее, и дешевле в долгосрочной перспективе.

Почему цены в магазинах отличаются даже на одинаковые модели

Работал с одной сетью, которая закупала партию матрасов у ООО Шаньдун Фу Ван Мебель – так они в разных точках продаж выставляли разницу до 40%. Оказалось, все упирается в логистику и хранение. Если товар лежит на удаленном складе, его цена включает транспортные расходы. А если он уже в торговом зале центра города – добавляется арендная ставка.

Заметил еще такую вещь: небольшие магазины часто завышают цены, потому что берут маленькие партии. Им невыгодно работать с заводом напрямую, вот они и покупают через посредников. А вот крупные сети, которые сотрудничают с производителями вроде Шаньдун Фу Ван, могут давать более адекватные цены за счет объемов. Кстати, на их сайте https://www.shandongfuwangjiaju.ru иногда появляются остатки коллекций со скидкой – мы так пару раз выгодно закупались для проектов.

Сезонность тоже влияет. Весной, перед свадебным сезоном, цены обычно растут. А вот в январе или июле часто бывают распродажи. Но тут надо смотреть не на скидку, а на конечную цифру – некоторые магазины сначала искусственно завышают цену, чтобы потом 'дать' дисконт.

О чем не пишут в ценниках

Часто в описании указывают 'натуральный хлопок', но не уточняют процент примесей. По нашему опыту, даже 10% синтетики снижают срок службы матраса на 2-3 года. Особенно это критично для аллергиков – дешевые наполнители могут обрабатывать химией против сминания.

Еще один скрытый фактор – обработка швов. В дешевых моделях часто экономят на строчке, и через год-два появляются 'пузыри'. Помню, мы как-то заказали пробную партию у нового поставщика – внешне все отлично, но после первой же химчистки швы поползли. Пришлось возвращать всю партию. С тех пор всегда прошу образцы на тестирование.

И да, не верьте надписям 'ортопедический' на ватных матрасах – это маркетинг. Хлопок не может дать полноценную ортопедическую поддержку, его главное преимущество – натуральность и экологичность. Максимум – умеренная жесткость.

Как выбрать оптимальный вариант без переплат

Сначала определитесь с бюджетом. Если до 15 000 рублей – смотрите на российского или белорусского производителя. Выше 20 000 – уже можно рассматривать импорт, тот же Шаньдун Фу Ван с их производственными мощностями в 60 000 кв.м. Кстати, их фабричный магазин в Цзыбо иногда предлагает цены ниже рыночных на 25-30%, но нужно учитывать доставку.

Всегда просите документы: сертификаты на материалы, гигиенические заключения. Особенно важно для детских матрасов. Мы как-то попались на красивом ценнике, а потом выяснилось, что пропитка не соответствует нормам – пришлось снимать с продажи.

Личный совет: если берете ватный матрас, сразу планируйте переворачивать его раз в 3-4 месяца. Иначе неизбежно появятся вмятины. И не стесняйтесь торговаться в магазинах – часто менеджеры имеют запас скидки до 15%, особенно в конце месяца.

Опыт работы с китайскими производителями

Когда только начинали сотрудничать с ООО Шаньдун Фу Ван Мебель, сомневались в качестве – все-таки Китай. Но их музей красного дерева площадью 15 000 кв.м и собственный торговый комплекс убедили в серьезности подхода. Первую пробную партию заказывали с усиленной строчкой по периметру – до сих пор ни одной рекламации.

Правда, были и проколы. Как-то заказали партию с доставкой морем – матрасы пришли с легким запахом сырости. Пришлось дополнительно просушивать. Теперь всегда уточняем условия транспортировки и упаковки.

Из интересного: у них есть линейка матрасов с комбинированным наполнителем – вата плюс кокосовая койра. Цена получается выше, но и срок службы дольше. Для российского рынка пока не очень приживается – люди либо хотят полностью натуральное, либо идут на поролон подешевле.

Что будет с ценами в ближайшее время

Судя по тенденциям последних месяцев, стоимость ватных матрасов продолжит медленный рост. Сырье дорожает, логистика тоже. Но те, кто работает напрямую с производителями, как Шаньдун Фу Ван Мебель, смогут удерживать цены за счет собственных мощностей. У них же и фабричный магазин на 2000 кв.м, и торговая площадка – экономят на посредниках.

Думаю, в среднем по рынку подорожание составит 7-12% до конца года. Но это если не будет новых скачков курса. Поэтому если планируете покупку – лучше не откладывать надолго.

Из перспективного – начинают появляться матрасы с ватой из органического хлопка. Пока их мало, и цены кусаются, но для премиального сегмента интересно. Мы пробуем запустить небольшую тестовую партию, посмотрим на реакцию рынка.

Соответствующая продукция

Соответствующая продукция

Самые продаваемые продукты

Самые продаваемые продукты
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение