2025-09-08
С 25 по 26 августа в Чжоуцуне (город Цзыбо, провинция Шаньдун) прошла масштабная осенняя конференция по запуску новой продукции компании Fuwang Home Furnishing, а также встреча, посвященная Дню независимости и Празднику середины осени. Более 100 дилеров со всей страны собрались вместе, чтобы изучить новые возможности развития рынка товаров для дома и дать импульс маркетинговой кампании, приуроченной к двойному празднику.
В начале мероприятия Яо Мяо, генеральный директор компании Shandong Paidi Co., Ltd., выступил с вступительной речью, тепло поприветствовав партнеров-дилеров, приехавших издалека, и отметил ключевое значение этого мероприятия для Fuwang Home Furnishing и дилеров в плане совместной работы по развитию рынка двойного фестиваля, тем самым дав старт полуторадневному курсу обучения и мобилизационной сессии.
В ходе курса основное внимание уделялось развитию основных навыков в сфере производства товаров для дома. Преподаватели давали глубокие и доступные объяснения, от глубокого анализа интегрированных операционных моделей до практических советов по работе с трафиком Douyin и «пяти шагов» заключения сделок, помогая дилерам комплексно модернизировать свою деятельность, цифровой маркетинг и конверсию продаж. В ходе курса менеджер по продажам Чжао Шоухуэй активно организовывал интерактивные игры, чтобы оживить атмосферу и укрепить сплоченность команды, сделав процесс обучения информативным и динамичным.
Утром 26 августа, после завершения курса, директор по маркетингу компании Fuwang Home Furnishings Данг Хайян выступил с речью на организационном совещании, посвященном Дню независимости и Празднику середины осени. Он представил подробный анализ рыночных возможностей и проблем, связанных с Днем независимости и Праздником середины осени, рассказал о маркетинговой политике Fuwang Home Furnishings и мерах поддержки в эти два праздника, а также призвал дилеров с энтузиазмом и профессионализмом участвовать в рекламных акциях, приуроченных к этим праздникам, чтобы воспользоваться рыночными возможностями.
В тот же день дилеры со всей страны посетили выставочный зал Fuwang Home Furnishings. Новые осенние товары, отличающиеся оригинальным дизайном, изысканным мастерством исполнения и продуманной функциональной планировкой, получили широкое признание у дилеров. В процессе оформления заказов дилеры активно размещали заказы, исходя из рыночного спроса и преимуществ новых товаров. Восторженная атмосфера на мероприятии наглядно продемонстрировала их уверенность в продукции Fuwang Home Furnishings и их ожидание участия в двойном фестивале.
Наконец, успешно завершилось осеннее мероприятие Fuwang Home Furnishing, посвященное запуску новой продукции и празднованию Национального дня и Праздника середины осени. Это мероприятие не только предоставило дилерам передовые маркетинговые знания и высококачественные ресурсы, но и укрепило командную мощь, заложив прочную основу для достижения Fuwang Home Furnishing и ее дилерами рыночных прорывов в течение двух праздников, а также укрепило влияние бренда и преимущества в качестве каналов сбыта в отрасли .